Анализ привычных способов восприятия людей и событий.
Развитие внимательности.
Практика отслеживания фильтров восприятия и их влияния на качество коммуникации.
Разбор влияния механизмов переносов и проекций в текущих коммуникациях.
Работа с фактами и интерпретациями.
Тренировка метанавыка «Безоценочность».
15.02.2025
15.02.2025
Лекция 2.
Контур управления
27.02.2025
27.02.2025
Встреча по выполнению домашнего задания № 2
Контур управления
01.03.2025
01.03.2025
Практическое занятие 2.
Структура недирективной беседы. Отзеркаливание и резюмирование.
Практика ведения беседы на основе модели GROW Майлза Дауни.
Тренировка метанавыка «Осознанность» в коммуникации: что сейчас в фокусе беседы, что ключевое, что второстепенное, от чего к чему мы двигаемся в разговоре.
Формирование навыка наблюдения за своим состоянием и намерением в ходе коммуникации.
Развитие навыка слушания через методику Отто Шармера «4 уровня слушания».
Практика навыков отзеркаливания и резюмирования в диалоге с партнером.
01.03.2025
01.03.2025
Лекция 3.
Цели и их значение для вовлеченности
13.03.2025
13.03.2025
Встреча по выполнению домашнего задания № 3
Цели и их значение для вовлеченности
15.03.2025
15.03.2025
Практическое занятие 3.
Постановка целей и сшивка их с целями бизнеса.
Практика осознания, формулирования и удерживания определенной позиции и намерения при постановке целей.
Тренировка формулирования и удерживания конкретных фокусов внимания при работе с целями.
Отслеживание индикаторов мотивации в поведении человека в ходе коммуникации.
Практика применения алгоритма по сшивке целей: цели сотрудника, цели руководителя, цели компании.
15.03.2025
15.03.2025
Лекция 4.
От цели к плану
27.03.2025
27.03.2025
Встреча по выполнению домашнего задания № 4
От цели к плану
29.03.2025
29.03.2025
Практическое занятие 4.
Как помочь сотруднику найти свои способы достижения целей.
Практика создания пространства для доверительной и продвигающей беседы: как обеспечить и в чем сложность. Намерение и позиция.
Тренировка ключевых навыков и инструментов для помощи сотруднику в поиске эффективных способов реализации целей и задач.
Анализ реальности на примере конкретных задач: в чем специфика существующих условий для реализации задачи — ресурсы, ограничения.
29.03.2025
29.03.2025
Лекция 5.
Делегирование
03.04.2025
03.04.2025
Встреча по выполнению домашнего задания № 5
Делегирование
05.04.2025
05.04.2025
Практическое занятие 5.
Делегирование. Кому делегировать и что.
Анализ фактов и интерпретаций в отношении своих сотрудников на примере конкретных кейсов.
Применение на практике ключевых принципов делегирования: что, кому, как.
Тренировка передачи сотруднику задачи/проекта.
Работа с личными барьерами при делегировании.
Практика работы с собой при взаимодействии со сложным сотрудником.
Создание плана «Как я буду делегировать».
05.04.2025
05.04.2025
Лекция 6.
Вовлеченность сотрудников в ситуации неопределенности
10.04.2025
10.04.2025
Нетворкинг
Вовлеченность сотрудников в ситуации неопределенности
17.04.2025
17.04.2025
Встреча по выполнению домашнего задания № 6
Вовлеченность сотрудников в ситуации неопределенности
19.04.2025
19.04.2025
Практическое занятие 6.
Вовлеченность сотрудников в ситуации неопределенности.
Анализ ключевых факторов, которые влияют на управление людьми в период изменений: как справляться со своими реакциями, как помогать сотрудникам.
Практика интеграции ключевых опор руководителя в период неопределенности.
Осмысление принципов работы с каждым этапом цикла изменений и тренировка ряда инструментов.
19.04.2025
19.04.2025
Лекция 7.
Создание культуры доверия
24.04.2025
24.04.2025
Встреча по выполнению домашнего задания № 7
Создание культуры доверия
26.04.2025
26.04.2025
Практическое занятие 7.
Создание культуры доверия.
Анализ текущей ситуации в команде на основе теории Патрика Ленсиони.
Работа с ключевыми факторами в работе руководителя, которые формируют доверие к команде: анализ влияния роли лидера.
Практика работы с уязвимостью на персональном уровне.
Тренировка инструментов, которые позволяют создавать культуру доверия в долгосрочной перспективе.
26.04.2025
26.04.2025
Лекция 8.
Поддерживающая и развивающая обратная связь
15.05.2025
15.05.2025
Встреча по выполнению домашнего задания № 8
Поддерживающая и развивающая обратная связь
17.05.2025
17.05.2025
Практическое занятие 8.
Поддерживающая и развивающая обратная связь
Анализ принципов и условий для формирования экологичной обратной связи.
Тренировка алгоритма обратной связи: «Я-послание», от факта к влиянию.
Работа с инструментами, которые позволяют создавать баланс поддерживающей и развивающей обратной связи.
Анализ факторов и условий, необходимых для системной работы с обратной связью в команде.
17.05.2025
17.05.2025
Лекция 9.
Конфликты как энергия для развития команды
29.05.2025
29.05.2025
Встреча по выполнению домашнего задания № 9
Конфликты как энергия для развития команды
31.05.2025
31.05.2025
Практическое занятие 9.
Как разрешать конфликты.
Практика коммуникации от позиции к глубинному смыслу конфликта.
Выявление истинных потребностей сторон в конфликте.
Поиск промежуточных договоренностей в сложных ситуациях.
Тренировка уважения и внимания к различиям для профилактики межличностных конфликтов.
31.05.2025
31.05.2025
Лекция 10.
Создание вовлеченности в групповой работе
05.06.2025
05.06.2025
Встреча по выполнению домашнего задания № 10
Создание вовлеченности в групповой работе
07.06.2025
07.06.2025
Практическое занятие 10.
Создание вовлеченности в групповой работе.
Анализ и тренировка базовых принципов, которые обеспечивают вовлеченность в групповом процессе.
Практика наблюдения и обработки проявлений разных функциональных стилей в групповых процессах.
Тренировка инструментов недирективного управления в групповой работе.
Ретроспектива курса.
18.06.2025
18.06.2025
Выпускной и нетворкинг
Регистрируйтесь на курс «Вовлекающее лидерство»
Нажимая на кнопку «Записаться на курс», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.