Ваш результат — результат работы вашей команды. Вы зависите от продуктивности и эффективности ваших сотрудников. Отличные результаты создаются не только за счет компетенций, но и за счет высочайшей мотивации, ответственности и вовлеченности.
Как добиться максимальной
ответственности и вовлеченности
Для этого необходимо:
направлять внимание свое и команды на важное, спрашивать и побуждать думать.
продуктивно разрешать конфликты разных членов команды.
слушать и слышать ответы, а также видеть, что стоит за ответами, замечать невидимое, но влияющее.
нанимать разных людей, разнообразие повышает адаптивность и дает энергию.
понимать людей, учитывать их мотивы, уметь договариваться.
делегировать, освобождая себя и помогая сотрудникам расти.
понимать, в каких ситуациях надо убеждать и инструктировать, а в каких обсуждать.
убрать внутренние барьеры, мешающие вам делать все вышеизложенное.
Научиться всему этому вы можете на дистанционном
курсе «Вовлекающее лидерство».

Старт нового потока курса — 13 ноября.
Продолжительность программы — 5 месяцев.
5 причин, почему важно освоить вовлекающее лидерство
Вовлекающие лидеры умеют:
создавать и развивать чемпионские команды, в которые люди стремятся попасть
раскрывать потенциал своих сотрудников, чтобы те использовали в работе все свои таланты, а не только время и руки
делегировать и находить время для решения важных стратегических задач
эффективно управлять кросс-функциональными структурами
обеспечивать высокую скорость внедрения инноваций за счет повышения скорости и качества коммуникаций
5 причин, почему не стоит откладывать обучение
Нет готовых сотрудников на рынке труда. Вовлекающее лидерство поможет вам сохранить «золотых сотрудников» в отделе или компании.
Механистической работы больше нет. Автоматизация производств и процессов требует, чтобы люди максимально были включены в свою деятельность. Цена ошибки высока.
Старые способы принятия решений не дают нужного качества инноваций
Не работают привычные рычаги/способы влияния в кросс-функциональных проектах
Становится все сложнее понимать, что делают сотрудники-эксперты. Вы не можете быть экспертом во всем, а управлять коллективом нужно
Кому будет полезен курс
Молодому руководителю
который недавно получил назначение и хочет максимально быстро завоевать авторитет, добиться прорывных результатов и двигаться дальше по карьерной лестнице.
Менеджеру проекта
который хочет управлять своей командой без недопонимания и срыва сроков. Хочет, чтобы команда была максимально вовлеченной и генерировала креативные идеи с энтузиазмом.
Собственнику бизнеса
который мечтает, чтобы оперативная деятельность не отнимала все его время. Который действительно хочет доверять своим сотрудникам и быть спокойным за свой бизнес.
Начальнику подразделения
который знает, что есть лучшие решения и новые подходы к управлению, но глаз «замылился», а из-за рабочего загруза их некогда искать.
Руководителю отдела продаж
который испробовал все инструменты менеджмента и хочет узнать, как еще можно взбодрить своих «продажников», если они расслабились и потеряли драйв.
HR-специалисту
который постоянно наращивает свои компетенции и хочет владеть самыми современными инструментами для развития людей.
Что входит в программу
Введение



—  Что такое вовлеченность как психологическое понятие
— Для чего нужна вовлеченность, и почему без нее не обойтись
— Как понять, что человек вовлечен
— «Демократура» как стиль управления, и как она влияет на вовлеченность
Модуль 1. Метанавыки



Практическое занятие 1. Психологические механизмы недирективной коммуникации
— Анализ своих привычных способов восприятия людей и событий и их влияния на коммуникацию
— Развитие внимательности
— Практика отслеживания фильтров восприятия и их влияния на качество коммуникации
— Разбор влияния механизмов переносов и проекций в текущих коммуникациях
— Тренировка метанавыка «Безоценочность»
Модуль 2. Контур управления



Практическое занятие 2. Структура недирективной беседы. Отзеркаливание и резюмирование
— Практика ведения беседы на основе модели GROW Майлза Дауни
— Тренировка метанавыка «Осознанность» в коммуникации: что сейчас в фокусе беседы, что ключевое, что второстепенное, от чего к чему мы двигаемся в разговоре
— Формирование навыка наблюдения за своим состоянием и намерением в ходе коммуникации
— Развитие навыка слушания через методику Отто Шармера «4 уровня слушания»
 — Практика навыков отзеркаливания и резюмирования в диалоге с партнером
Модуль 3.
Цели и их значение для вовлеченности


Практическое занятие 3. Постановка целей и сшивка их с целями бизнеса
— Практика осознания, формулирования и удерживания определенной позиции и намерения при постановке целей
— Тренировка формулирования и удерживания конкретных фокусов внимания при работе с целями
— Отслеживание индикаторов мотивации в поведении человека в ходе коммуникации
— Практика применения алгоритма по сшивке целей: цели сотрудника, цели руководителя, цели компании
Модуль 4. От цели к плану


Практическое занятие 4. Как помочь сотруднику найти свои способы достижения целей
— Тренировка ключевых навыков и инструментов для помощи сотруднику, в деятельности которого вы не являетесь экспертом, по поиску эффективных способов реализации целей и задач
— Практика создания пространства для творчества сотрудников: как обеспечить и в чем сложность
— Анализ реальности на примере конкретных задач: в чем специфика существующих условий для реализации задачи — ресурсы, ограничения
Модуль 5. Делегирование как основа НДУ


Практическое занятие 5. Делегирование: кому делегировать и что
— Анализ фактов и интерпретаций в отношении своих сотрудников на примере конкретных кейсов
— Применение на практике ключевых принципов делегирования: что, кому, как
— Тренировка передачи сотруднику задачи/проекта
— Работа с личными барьерами при делегировании
— Практика работы с собой при взаимодействии со сложным сотрудником
 — Создание плана «Как я буду делегировать»
Модуль 6. Вовлеченность сотрудников в ситуации неопределенности


Практическое занятие 6. Вовлеченность сотрудников в ситуации неопределенности
— Анализ ключевых факторов, которые влияют на управление людьми в период изменений: как справляться со своими реакциями, как помогать сотрудникам
— Практика интеграции ключевых опор руководителя в период неопределенности
— Тренировка инструментов, необходимых для реализации коммуникационных задач на каждом этапе цикла изменений
Модуль 7. Создание культуры доверия


Практическое занятие 7. Создание доверия в команде — практики
— Анализ текущей ситуации в команде на основе теории Патрика Ленсиони
— Работа с ключевыми факторами в работе руководителя, которые формируют доверие к команде: анализ влияния роли лидера, выбор необходимой позиции, формирование намерения
— Практика работы с уязвимостью на персональном уровне
— Тренировка инструментов, которые позволяют создавать культуру доверия в долгосрочной перспективе
Модуль 8. Поддерживающая и развивающая обратная связь
Практическое занятие 8. Поддерживающая и развивающая обратная связь
— Анализ принципов и условий для формирования экологичной обратной связи
— Тренировка алгоритма обратной связи: «Я-послание», от факта к влиянию
 — Работа с инструментами, которые позволяют создавать баланс поддерживающей и развивающей обратной связи
— Анализ факторов и условий, необходимых для системной работы с обратной связью в команде
Модуль 9. Конфликты как энергия для развития команды


Практическое занятие 9. Как разрешать конфликты
— Практика коммуникации от позиции к глубинному смыслу конфликта
— Выявление истинных потребностей сторон в конфликте
— Поиск промежуточных договоренностей в сложных ситуациях
— Тренировка уважения и внимания к различиям для профилактики межличностных конфликтов
Модуль 10. Создание вовлеченности в групповой работе


Практическое занятие 10. Создание вовлеченности в групповой работе
— Анализ и тренировка базовых принципов, которые обеспечивают вовлеченность в групповом процессе
— Практика наблюдения и обработки проявлений разных функциональных стилей в групповых процессах
— Тренировка инструментов недирективного управления в групповой работе
— Ретроспектива курса
Лекторы
Преподаватели практик
Особенности курса
1
Обучение в собственном темпе, без отрыва от работы, из любого региона и часового пояса.
2
Концентрат знаний из лучших методик, авторские разработки на каждой сессии от высококлассных разноплановых специалистов.
3
Возможность начать применять навыки сразу в процессе обучения, пробовать и выбирать то, что подходит лично вам, дорабатывать то, что не получается.
4
Доступ в закрытую группу единомышленников, где всегда можно получить дельный совет и помощь.
5
Участие в сообществе людей с релевантными задачами из разных сфер бизнеса и разных точек географии.
6
Полный доступ к базе учебно-методических материалов и к онлайн-библиотеке в течение одного года после завершения курса.
7
Продолжение общения за рамками программы, где участники начинают дружить, делать совместные проекты.
8
10 сессий персонального сопровождения от сертифицированных коучей.
Сколько стоит курс
До 14 октября включительно вы можете купить курс по акционной цене — 120 000 ₽ вместо 125 000 . За эти деньги вы получите 10 лекций, 10 практических занятий и 10 индивидуальных сессий с коучем.
Что вы получите в результате
Научитесь управлять сотрудниками, экспертиза которых превышает вашу.
Получите навык постановки мотивирующих целей для сотрудников, даже для тех, кто не проявляет активность.
Будете руководить без перегрузок и выгорания, найдете источники энергии в работе.
Узнаете, как быть эффективными в стрессовых ситуациях и уметь поддерживать своих подчиненных.
Поймете, как создавать самостоятельные, проактивные команды и сформируете свою команду единомышленников.
Освоите ряд инструментов коучинга.
Нарастите новые компетенции, востребованные на рынке, освоив недирективный подход к управлению.
Узнаете, как делегировать и при этом чувствовать себя спокойно, контролировать ситуацию.
Сможете выявлять ограничивающие убеждения и помогать своему окружению раскрывать личностный потенциал.
Найдете подход к творческой молодежи поколения «Y», чтобы их неординарность приносила пользу компании.
Перестанете «жить на работе», высвободите время для себя, семьи и новых стратегических планов.
Научитесь взаимодействовать со сложными сотрудниками и использовать их сильные стороны для плодотворной работы.
Быстрее будете добиваться признания, уважения, авторитета и активней двигаться по карьерной лестнице.
Освоите способы управления эмоциями, сможете легче удерживать свои границы и противостоять манипуляции.
Что дает компании обучение руководителей вовлекающему лидерству
Если вы видите, что один из ваших руководителей достаточно компетентен в своей функциональной
области, но имеет следующие трудности, значит, скорее всего, его стиль влияния
не соответствует ситуации и ему пора расширять управленческий репертуар:
Проблемы в коммуникации с коллегами и сотрудниками.
Текучка кадров в своем подразделении.
Конфликты между его сотрудниками и сотрудниками из смежных подразделений.
Подразделение, которое «тормозит» организационные изменения.
Фокусное решение специфических проблем с вашим подчиненным обеспечивается за счет создания дополнительного контракта о целях в ходе трехсторонней встречи: вы, ваш подчиненный, которого направляете на обучение, и коуч.

На встрече формулируются цели — какие изменения в поведении подчиненного должны стать результатом программы. Затем в ходе обучения и индивидуальной работы с коучем эти цели будут находиться в фокусе внимания, и работа будет идти именно для их достижения.

Это специальная опция только для участников, которых направляет на обучение компания.
Почему нам можно доверить свое образование
Государственная лицензия
Институт Коучинга в Санкт-Петербурге основан в 2001 году. Первый в России получил государственную лицензию на программу профессиональной переподготовки специалистов по развитию людей и организаций.
Опытные консультанты
Наши консультанты до начала работы в сфере коучинга занимали руководящие должности в различных сферах бизнеса. Сейчас же они постоянно обучаются и работают в «полях», консультируя менеджмент российских и западных компаний.
Актуальные методики
Мы переработали и адаптировали для российских реалий концепции, подходы, научные разработки и эксперименты лучших психологов и философов современности. У некоторых из них — Берта Хелленгера, Кена Уилбера, Клаудио Наранхо — преподаватели нашего института продолжают обучаться и сегодня.



Оставьте заявку для участия
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Контакты
Санкт-Петербург: +7 (812) 441-32-18; +7 (951) 663-94-40
Москва: +7 (499) 322-29-97
Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 3-5
Москва, Трехпрудный переулок, д. 9, стр 2