Недирективный стиль управления: переход от Я к МЫ

Дистанционный курс
Ваш результат — результат работы вашей команды. Вы зависите от продуктивности и эффективности ваших сотрудников.

Отличные результаты создаются не только за счет компетенций, но и за счет высочайшей мотивации, ответственности и вовлеченности.
Филипп Гузенюк
СТАРТ 13 НОЯБРЯ
Счастье в деятельности

Ваш результат — результат работы вашей команды. Вы зависите от продуктивности и эффективности ваших сотрудников.

Отличные результаты создаются не только за счет компетенций, но и за счет высочайшей мотивации, ответственности и вовлеченности.
Как добиться максимальной ответственности и вовлеченности?
Для этого необходимо:
  • Направлять внимание свое и команды на важное.
  • Продуктивно разрешать конфликты разных членов команды.
  • Спрашивать и побуждать думать.
  • Слушать и слышать ответы.
  • Нанимать разных людей, разнообразие повышает адаптивность и дает энергию.
  • Видеть, что стоит за ответами, замечать невидимое, но влияющее.
  • Понимать людей, учитывать их мотивы.
  • Договариваться.
  • Делегировать, освобождая себя и помогая сотрудникам расти.
  • Понимать — в каких ситуациях надо убеждать и инструктировать, а в каких обсуждать.
  • Убрать внутренние барьеры, мешающие вам делать все вышеизложенное.
Научиться всему этому вы можете на дистанционной программе
«Недирективный стиль управления».
Кому будет полезен курс
  • Молодому руководителю,
    который недавно получил назначение и хочет максимально быстро завоевать авторитет, добиться прорывных результатов и двигаться дальше по карьерной лестнице.
  • Менеджеру проекта,
    который хочет управлять своей командой без недопонимания и срыва сроков. Хочет, чтобы команда была максимально вовлеченной и генерировала креативные идеи с энтузиазмом.
  • Собственнику бизнеса,
    который мечтает, чтобы оперативная деятельность не отнимала все ваше время. Который действительно хочет доверять своим сотрудникам и быть спокойным за свой бизнес.
  • Начальнику подразделения,
    который знает, что есть лучшие решения и новые подходы к управлению, но глаз «замылился», а из-за рабочего загруза их некогда искать.
  • Руководителю отдела продаж,
    который испробовал все инструменты менеджмента и хочет узнать, как еще можно взбодрить своих «продажников», если они расслабились и потеряли драйв.
  • HR-специалисту,
    который постоянно наращивает свои компетенции и хочет владеть самыми современными инструментами для развития людей.
Не откладывайте развитие на потом — оставьте заявку на обучение прямо сейчас
Что входит в программу
Лекции
Записи 10 лекций по 1 часу доступны поэтапно к просмотру раз в две недели. Смотреть их можно в приложении Chatium и на платформе GetCourse.
Практика
10 практических занятий в Zoom по 3 часа, по субботам, каждые две недели.
Индивидуальное сопровождение
10 коуч-сессий в удобное для вас время по предварительной записи.
Яна Мельвиль о недирективном стиле управления: переход от Я к Мы
Что в программе
Введение.
Ведущая: Яна Мельвиль
Недирективное управление. Демократура.
- Знакомство с концепцией недирективного управления
- Для чего нужно и какой класс задач решает недирективное управление? Какие есть ограничения в применении?
- Что такое демократура?
- Личные характеристики / метанавыки, необходимые для освоения НДУ
- Какие условия в организации нужны для того, чтобы недирективный стиль мог быть применен?
Модуль 1
Метанавыки.
Ведущая: Яна Мельвиль
Практическое занятие 1
Практика внимательности. Слушание и слышание. Фильтры восприятия.
- Способы восприятия людей и событий
- Внимательность
- Фильтры восприятия (вариации)
- Механизм переноса/проекции
- Факты/интерпретации. Безоценочность
Модуль 2
Контур управления.
Ведущая: Марина Данилова
Практическое занятие 2
Отзеркаливание и резюмирование. Как правильно задавать вопросы.
- 4 уровня слушания
- Отзеркаливание и резюмирование
- Манипуляции
Модуль 3
Стратегическое видение и цели.
Ведущий: Александр Савкин
Практическое занятие 3
Постановка целей и сшивка их с целями бизнеса.
- Цели и видение
- Формирование целей
- 7 уровней работы с целями
- Модель GROW
- Уточнение формулировки целей и задач. «Сшивка» целей – алгоритм
- Целостное восприятие. Фокусы внимания при работе с целями
- Индикаторы в поведении человека
Модуль 4
От цели к плану. Анализ реальности.
Ведущая: Юлия Тертышная
Практическое занятие 4
Работа с анализом реальности относительно задачи.
- Анализ реальности
- Основные положения об ограничивающих убеждениях
- Методы выявления ограничений
Модуль 5
Делегирование как основа НДУ.
Ведущая: Марина Данилова
Практическое занятие 5
Беседы — ретроспективы. Открытые вопросы.
- Факты и интерпретации в отношении сотрудников
- Передача сотруднику задачи/проекта
- Алгоритм работы с собой при взаимодействии со сложным сотрудником
- Формирование «острова изменений»
- Беседа - ретроспектива
Модуль 6
Принятие решений в ситуации неопределенности.
Стратегия Индиана Джонса.
Ведущая: Юлия Тертышная
Практическое занятие 6
Мозговой штурм. Поиск возможностей, выбор направления, формирование маленького шага.
- Технология «Беседа, ориентированная на решение».
- Интегральная видение.
- Интегральная работа с целью и ресурсами.
Модуль 7
Создание культуры доверия.
Ведущий: Александр Савкин
Практическое занятие 7
Создание доверия в команде — практики.
- Пирамида Ленсиони
- Доверие и роль лидера
- Типы доверия: верность слову и уязвимость
Модуль 8
Обратная связь.
Ведущая: Яна Мельвиль
Практическое занятие 8
ОС. Влияние рангов и ролей на эффективность взаимодействия в команде.
- Роли и ранги руководителя.
- Влияние ролей и рангов на эффективность и взаимодействие в команде.
- Развивающая обратная связь
Модуль 9
Разрешение конфликтов.
Ведущая: Яна Мельвиль
Практическое занятие 9
Работа с различиями, конфликтами и полярностями.
- Работа с различиями. Виды конфликтов по Адизесу
- Управление полярностями
Модуль 10
Обсуждение в коллективе.
Ведущая: Яна Мельвиль
Практическое занятие 10
Эффективность совещания. Практика создания сценария совещания. Управление динамикой группы.
- Совещания, создание сценария
- Роли в команде по Адизесу
- Инструменты
Кто читает лекции
  • Соучредитель и управляющий партнер в Институте Коучинга, коуч-консультант. Организатор первой российской Международной конференции по коучингу и Первой конференции «Интегральное развитие бизнеса».
  • Учредитель Института Коучинга, executive-коуч, фасилитатор, медиатор конфликтов партнеров по бизнесу. Инициатор и организатор первой российской Международной конференции по коучингу (22-25 ноября 2002 года Санкт-Петербург – Москва) и Первой конференции «Интегральное развитие организации» 22 мая 2010 года.
  • Executive-коуч, фасилитатор, ведущий сессий организационного и стратегического развития, ведущий Top Team Alignment сессий и медиатор конфликтов собственников и топ-менеджеров, член Ассоциации Русскоязычных Коучей (АРК).
  • Ведущий бизнес-тренер, executive-коуч, мастер фасилитации; руководитель направления «Обучение»; ведущая сессий организационного развития; методист тренинговых программ.
  • Коуч-консультант, психотерапевт, фасилитатор, бизнес-тренер, член Ассоциации Русскоязычных Коучей (АРК). Внутренний супервизор коучей программы переподготовки в Институте Коучинга.
В чем особенности курса
1
Обучение в собственном темпе, без отрыва от работы, из любого региона и часового пояса
2
Концентрат знаний из лучших методик, авторские разработки каждой сессии от высококлассных разноплановых специалистов
3
Лекции от основателя института Александра Савкина
4
Возможность начать применять навыки сразу в процессе обучения, пробовать и выбирать то, что подходит лично вам, дорабатывать то, что не получается
5
Доступ в закрытую группу единомышленников, где всегда можно получить дельный совет и помощь
6
Участие в сообществе людей с релевантными задачами из разных сфер бизнеса и разных точек географии
7
Полный доступ к базе учебно-методических материалов и к онлайн-библиотеке в течение одного года после завершения курса
8
Продолжение общения за рамками программы, где участники начинают дружить, делать совместные проекты
9
10 сессий персонального сопровождения от сертифицированных коучей
Что вы получите в результате
  • Научитесь управлять сотрудниками, экспертиза которых превышает вашу.
  • Получите навык постановки мотивирующих целей для сотрудников, даже для тех, кто не проявляет активность
  • Будете руководить без перегрузок и выгорания, найдете источники энергии в работе.
  • Узнаете, как быть эффективными в стрессовых ситуациях и уметь поддерживать своих подчиненных.
  • Поймете, как создавать самостоятельные, проактивные команды
  • Освоите ряд инструментов коучинга.
  • Сформируете свою команду единомышленников.
  • Нарастите новые компетенции, востребованные на рынке, освоив недирективный подход к управлению.
  • Узнаете, как делегировать и при этом чувствовать себя спокойно, контролировать ситуацию.
  • Сможете выявлять ограничивающие убеждения и помогать своему окружению раскрывать личностный потенциал.
  • Найдете подход к творческой молодежи поколения «Y», чтобы их неординарность приносила пользу компании.
  • Перестанете «жить на работе», высвободите время для себя, семьи и новых стратегических планов.
  • Научитесь взаимодействовать со сложными сотрудниками и использовать их сильные стороны для плодотворной работы.
  • Быстрее будете добиваться признания, уважения, авторитета и активней двигаться по карьерной лестнице.
  • Освоите способы управления эмоциями, сможете легче удерживать свои границы и противостоять манипуляции.
По окончании обучения выдается сертификат. Во многих компаниях сертификаты, связанные развитием управленческих навыков, учитываются при принятии решения о повышении в должности.
Что дает компании обучение руководителей недирективному стилю
Если вы видите, что один из ваших руководителей достаточно компетентен в своей функциональной области, но имеет:

  • проблемы в коммуникации с коллегами и сотрудниками,
  • текучку кадров в своем подразделении,
  • конфликты между его сотрудниками и сотрудниками из смежных подразделений,
  • подразделение, которое «тормозит» организационные изменения,
Это значит, скорее всего, что его стиль влияния не соответствует ситуации и ему пора расширять управленческий репертуар.
Фокусное решение специфических проблем с вашим подчиненным обеспечивается за счет создания дополнительного контракта о целях в ходе трехсторонней встречи: вы, ваш подчиненный, которого направляете на обучение, и коуч.

На встрече формулируются цели — какие изменения в поведении подчиненного должны стать результатом программы. Затем в ходе обучения и индивидуальной работы с коучем эти цели будут находиться в фокусе внимания, и работа будет идти именно для их достижения.

Это специальная опция только для участников, которых направляет на обучение компания.
Зачем осваивать недирективный стиль управления, если вам некем управлять
Что говорят выпускники курса
  • Отзыв о дистанционном курсе «Недирективный стиль управления: переход от Я к Мы», 2020 г.
    Татевик Габазян, руководитель отдела продаж MK translations, предприниматель.
  • Отзыв о дистанционном курсе «Недирективный стиль управления: переход от Я к Мы», 2020 г.
    Ольга Лаптева, Agile методолог, руководитель направления в ИТ-компании.
  • Отзыв о дистанционном курсе «Недирективный стиль управления: переход от Я к Мы», 2018 г.
    Александр Цабель, генеральный директор, Девелоперская компания.
  • Отзыв о дистанционном курсе «Недирективный стиль управления: переход от Я к Мы», 2018 г.
    Сергей Соболев, консультант в «Mind Digger».
Сколько стоит обучение
Вы можете купить его по цене 95 000 ₽. За эти деньги вы получите 10 лекций, 10 практических занятий и 10 сессий с коучем.
Почему нам можно доверить свое образование
  • 1
    ИНСТИТУТ
    Институт Коучинга в Санкт-Петербурге основан в 2001 году. Первый в России получил государственную лицензию на программу профессиональной переподготовки специалистов по развитию людей и организаций.
  • 2
    ПРЕПОДАВАТЕЛИ
    Имеют личный опыт в разных сферах бизнеса на руководящих позициях, ежегодно повышают квалификацию, обучаясь в различных программах в России и за рубежом, постоянно работают в «полях», консультируя менеджмент российских и западных компаний, все инструменты и технологии регулярно проверяют и отрабатывают на практике, обновляют и дополняют учебные программы, учитывая реальные запросы бизнеса, входят в состав членов Ассоциации Русскоязычных Коучей (АРК), наши преподаватели ведут в «Высшей школе экономики» курс «Коучинг для первых лиц»
  • 3
    МЕТОДОЛОГИЯ
    Это продукт деятельности и осмысленного опыта основателей Института Марины Даниловой и Александра Савкина. Включает в себя авторски переработанные и адаптированные для российских реалий концепции, подходы, научные разработки и эксперименты лучших философов и психологов современности. У некоторых из них – Берта Хелленгера, Кена Уилбера, Клаудио Наранхо – преподаватели нашего института продолжают обучаться и сегодня.
Оставьте заявку для участия
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.